VK8297

Источники формирования фонда капитального ремонта

Источниками формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме являются (ст. 170):

1. Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме;

2. Пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт,

3. Проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта;

4. Доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта;

5. Средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного Кодекса;

6. Кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Размер фонда капитального ремонта исчисляется как сумма указанных выше поступлений в фонд за вычетом сумм, перечисленных за счет средств фонда капитального ремонта в оплату стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и авансов за указанные услуги и (или) работы.

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Скачать (формат - .doc)

Преимущества получения муниципальных услуг в электронной форме

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных населенных пунктов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде

Юридически разницы нет. Неважно, как вы получаете услугу: в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru (gosuslugi.ru/pgu). Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.

Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, придти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД, налоговую или судебную задолженность; проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.

Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется. Еще в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.

Сайт gosuslugi.ru (или старый портал gosuslugi.ru/pgu) объединяет госуслуги в одном месте. Если вы хотите получать разные госуслуги, проще зарегистрироваться на едином портале — все формальности сможете решать через него.

Схема регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Портал госуслуг помогает получать госуслуги без очередей: часть услуг вы получаете сразу на портале, а другую часть — в назначенное время. Мы постарались сделать каждую услугу простой и понятной, но если у вас не получилось разобраться — следуйте инструкции.

1. Зарегистрируйтесь на портале

Шаг 1.  Запускаем Интернет браузер

Шаг 2. В адресной строке браузера набираем адрес портала: https://www.gosuslugi.ru

Шаг 3. На главной странице портала в правом верхнем углу нажимаем «зарегистрироваться»

Шаг 4. Заполняем форму регистрации: фамилия, имя, как указаны в паспорте. Номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Шаг 5. Нажимаем кнопку «зарегистрироваться»

Шаг 6. На указанный Вами номер телефона будет направлен код подтверждения, его необходимо ввести в соответствующее поле формы. В случае, если вами был указан адрес электронной почты, нужно перейти по ссылке, которая будет в направленном письме.

Шаг 7. Далее заполняем поля «Пароль», «Подтверждение пароля». Пароль состоит не менее чем из 8 символов, из букв и цифр разного регистра. Пароль  ЗАПИСАТЬ и ЗАПОМНИТЬ!

Шаг 8. Процедура регистрации завершена!

Теперь Вы можете пользоваться услугами, для которых не требуется подтверждение личности, а также получать услуги справочно-информационного характера. Для этого Вам необходимо во вкладке «Личный кабинет/Вход» ввести номер мобильного телефона (или адрес электронной почты) и пароль, который Вы вводили при регистрации.

Для расширенного использования портала, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. После успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться ограниченным набором услуг, представленных на портале.

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего необходимо заполнить 12 полей. После этого введенные данные необходимо отправить на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

После заполнения формы, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. После того, как данная процедура успешно завершится, на Ваш номер мобильного телефона или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Далее для продолжения использования портала Вам будет необходимо авторизоваться повторно.

На данном этапе Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, представленных на портале.

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения (активации), полученного лично одним из доступных способов.

Для получения кода активации необходимо перейти на страницу редактирования персональных данных, далее по ссылке «Подтверждение вашей личности».

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале: http://www.gosusIugi.ru, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. Так же Вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры.

По вопросам получения государственных услуг в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг Российской Федерации вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8(800)100-70-10
Вверх